Урок английского языка в 6 классе

Тема: «Рождество в Беларуси и Великобритании».

Обучение произношению и речи

Задачи:

  1. Образовательные:    1. Pасширение кругозора учащихся. 2. Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании и Белоруссии. 3. Развивать навыки употребления знакомого лексического и грамматического материала и умения применять его в устной диалогической и монологической речи.

Развивающие: Pазвитие творческих способностей учащихся, формирование, мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные: Pазвитие интереса к культуре и традициям других народов, желание ближе познакомиться с культурой стран изучаемого языка, воспитание эстетических норм.

Учебные пособия: учебник, тетрадь, карточки с текстами и заданиями, рисунки.

Дидактическая задача этапа

 

Содержание деятельности учителя + планируемый результат

 

Действия учащегося + планируемый результат

 

При-меча-ние

 

1-й этап. Организационный момент. Приветствие.

Цели:

-психологический настрой уч-ся на предстоящее занятие,

-обеспечение нормальной обстановки на уроке

Взаимное приветствие, проверка готовности уч-ся к уроку, готовность наглядных пособий, доски, мела. Отсутствие многословия, чёткость, доброжела-тельность.

-How are you? Are you ready to work hard at the lesson?

 

Приветствие, быстрое включение всех уч-ся в деловой ритм.

 

1 мин

 

2-й этап.

Речевая зарядка.

Цели:

-введение уч-ся в атмосферу иноязычной речи

 

 

Учитель интересуется мнением уч-ся о подходящем к концу ме-сяце декабре.

-It’s a nice day today, isn’t it?

There are only seven days left till the end of the month. Are you sad or glad that December is practically over? Why (not)?

 

Несколько уч-ся по очереди высказыва-ют своё мнение, ис-пользуя разговорные

клише As for me… If you ask me... If you want to know my opi-nion...

 

 

3-й этап.

Подготовка к активной деятельности на основном этапе урока (постановка целей)

Цели:

-формирование познавательных мотивов

Постепенно подходит к постановке целей урока – обучение говорению по теме «Рождество в Беларуси и Великобритании».

Организация уч-ся на деятельность по принятию цели (можно на родном языке, в зависимости от ситуации на уроке)

-In December and January there are some wonderful holidays. Can you imagine our life without holidays? It would be boring! I think everyвody has their favourite holidays. So do you. Will you speak about winter holidays today? (образовательная цель).The British also have their own customs. Some of them are almost the same as those in Belarus, others are different. Will you speak about the holidays in Britain and compare them with our Belarusian holi-days? (развивающая цель)

-We’ll speak about our favourite holidays and about the most famous holidays in Britain and in Belarus.

 

 

4-й этап.

Фонетическая зарядка

Цели:

-фонетическая отработка ЛЕ

What holiday celebrate people in Great Britain in December?

- Chrismas.

Let’s sing a wonderful song. The British often sing it before Chrismas.

Ученики поют «Jingle bells».

Уч-ся повторяют слова за учителем, обращая внимание на ударение и правильное произнесение звуков и поют песню.

 

5-й этап.

Лексическая зарядка.

Цели:

-извлечение из долговремен-

ной памяти нужной ин-формации

-повторение лексики

-повторение лексики T. – All the children in English-speaking countries do not have classes on the 25 December. They have a lot of fun. Вut in Belarus we celebrate Christmas later.

-When do we celebrate Christmas?

P. – We celebrate Christmas on the 7 of January.

  1. T. – And on December 25 we have got a holiday.
  2. What do the people do getting ready for holiday?
  1. P. – They decorate Christmas trees.

-People decorate their homes.

-People make or buy presents for their family and friends.

-People send Christmas cards.

-Many people make tasty food for Christmas.

-Children write letters to Santa Claus.

T.-Do you like this holiday?

Do you make  presents for your family?

 

Все уч-ся одновре-менно называют со-ответствующий предлог.

e.g. to send, to send cards, to send cards before Christmas, to send cards to

eveybody they know before Christmas, to send beautiful cards to everybody they know before Christmas – People send beautiful cards to everybody they know before Christmas.

 

 

6 -ой этап. Физкультпауза

Цель:  снятие утомления уч-ся

 

 

 

Зарядка от усталости:

Let’s relax for a moment and do gymnastics –

Hands up – clap, clap

 Hands down – step, step.

Hands up,  hands down

Hands on hips – sit down.

 

 

 

 

 

 

7-ой этап.

Презентация ”Christmas is coming”.

1) просмотр и комментирование презентации;

2) тест по проверке понимания содержания.

e.g. to send, to send cards, to send cards before Christmas, to send cards to

 

8-й этап. Контроль и самопроверка понимания .

Цели:

-проверка понимания увиденного уч-ся, выявление недостатков и причин их появления, стимулироание уч-ся на самооб-разование, воспитание объективной самооценки

Организация проверки полноты понимания.

-Итоговый тест на проверку увиденного.

And now you will check your-selves. You will see if you have worked hard at the lesson.

 

Выполнение теста.

Самопроверка.

 

9-ый этап

Проверка домашнего задания

Стихи у ёлки. Уч-ся читают у ёлки стихи, посвящённые Рождеству и Новому Году.

 

 

10-й этап. Информация о домашнем за-дании. Ин-структаж по его выполнению

 

Сообщить домашнее задание, проинструктировать уч-ся о способах его выполнения. За-пись на доске заданий.

I. ex.2,p.50 (orally) about hol-idays in other countries

 

Запись домашнего задания в дневники. Заинтересованность в способах его выполнения.

 

 

 

Гончарик М.Ф., учитель английского языка

 

Методический портфель: